Перейти к содержанию

Прием документов в электронном форме

Информация о приеме заявлений и необходимых документов через операторов почтовой связи общего пользования (по почте) и в электронно-цифровой форме (по электронной почте) приемной комиссией Ф ГБПОУ РХ ЧГСТ в 2022 году 
Поступающие на обучение образовательным программам среднего профессионального образования вправе направить заявление о приеме, а также копии необходимых документов через операторов почтовой связи общего пользования (по почте). 

Для этого необходимо:
1. Распечатать форму заявления поступающего, выложенную на сайте http://пу-15.рф/ (в разделе Абитуриенту; Документы абитуриента; Заявление на программы СПО), заполнить заявление, поставить необходимые подписи и дату заполнения.

2. К заявлению абитуриента приложить ксерокопии документов:
–    паспорт (разворот с фотографией и прописка); 
–    документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации и приложение к нему;
–     заявление о согласии на обработку персональных данных.

3. Пакет документов отправить заказным письмом с описью вложения по адресу: 6655770, Республика Хакасия, село Бея, улица Площадь Советов, дом 34, с пометкой «В приемную комиссию»Второй экземпляр описи и квитанция остаются у поступающего. 

Поступающие на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования имеют возможность представить документы в электронно-цифровом виде  (по электронной почте) 

Для этого необходимо: 
1. Распечатать форму заявления поступающего, выложенную на сайте http://пу-15.рф/ (в разделе Абитуриенту; Документы абитуриента; Заявление на программы СПО), заполнить заявление, поставить необходимые подписи и дату заполнения.

2. Отсканировать (в формате jpg):
– заполненное и подписанное заявление; 
–  заполненное и подписанное заявление о согласии на обработку персональных данных;
– паспорт (разворот с фотографией и прописка); 
–  документ об образовании и (или) документ об образовании и о квалификации и приложение к нему.

3. Каждый отсканированный документ сохранить в отдельном файле. В имени файла должна содержаться следующая информация: фамилия абитуриента, название документа.

4. Отправить письмо с указанием перечня направляемых документов по электронной почте на адрес: gou_npo_pu-15@mail.ru, прикрепив файлы с отсканированными заявлением и документами. В теме письма должно быть указано: «Документы в приемную комиссию. Фамилия, Имя, Отчество поступающего».

ВНИМАНИЕ!

  •  При наличии незаполненных реквизитов, а также при отсутствии необходимых подписей заявление к рассмотрению не принимается! 
  • При отсутствии полного комплекта необходимых документов заявление к рассмотрению не принимается.
  • Документы должны быть представлены в приемную комиссию в сроки, установленные Правилами приема.
  • Документы считаются принятыми к рассмотрению после получения абитуриентом от приемной комиссии по электронной почте подтверждения о  включении в список абитуриентов. 
  • Представляя документы в электронно-цифровой форме, необходимо помнить, что если абитуриент оказывается в числе рекомендованных к зачислению, то необходимо предоставить в приемную комиссию оригиналы тех документов, сканированные копии которых были им направлены. 
  • Необходимым условием зачисления в техникум является наличие оригинала документа об образовании. 
  • Приемная комиссия оставляет за собой право не принять документы, отправленные абитуриентом, если они не соответствуют установленным Правилами приема требованиям и/или невозможностью прочитать текст документов.
  • По истечении сроков представления оригинала документа об образовании (квалификации) директором Техникума издается приказ о зачислении лиц, рекомендованных приемной комиссией к зачислению.