Перейти к содержанию

Обращения граждан

Форма обратной связи

Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в Филиал ГБПОУ РХ ЧГСТ

Правила рассмотрения электронных обращений граждан
1. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.
2. ФГБПОУ РХ ЧГСТ обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.
3. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации” электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения ФГБПОУ РХ ЧГСТ. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
4. Электронное обращение не рассматривается при:

  • отсутствии фамилии и имени заявителя;
  • наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
  • наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
  • наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

5. Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы.
6. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.